Как любовь к путешествиям переросла в свой бизнес

Как любовь к путешествиям переросла в свой бизнес

История успеха члена «ОПОРЫ РОССИИ» из Подольска Ольги Дейникиной. Ольга — руководитель и создатель Бюро путешествий и развивающего отдыха «ВАШ ГИД», путешественник и многодетная мама.

— С чего началась ваша история?

Семь лет я отработала в чужом бизнесе, пройдя путь от человека, который клеил конверты для рассылки потенциальным клиентам до преуспевающего руководителя самого лучшего отдела в компании, созданного мною с нуля.

На пике успеха я ушла в декрет. Стало очевидно, что с маленьким ребенком ездить куда-либо далеко уже не получится. А пойти в конкурирующую фирму, где мне предлагали место за довольно хорошие деньги, было неприятно.

И тут пришло решение. Я много читала, и мне попался Билл Ньюмен и его брошюра «Парите вместе с орлами». Основная мысль там заключается в том, что нужно заниматься тем, что любишь. А я очень люблю путешествовать. Так и пришла в сферу туризма, где по сей день тружусь вот уже 18 лет. Я — «сапожник с сапогами». На данный момент посетила 53 страны, в некоторых из них была по нескольку раз. Проехала и по Матушке-России от Калининграда до Камчатки.

— В чем уникальность вашего бизнеса?

Он существует с 2006 года. Акцент делается именно на развивающий (экскурсионный) туризм. Это миссия была изначально, и она даже зафиксирована в названии зарегистрированной торговой марки: «Бюро путешествий и развивающего отдыха «ВАШ ГИД». Мы предлагаем познавательный отдых, дающий человеку пищу для размышлений и для личностного роста. Это отличает нашу фирму от других, делает ее уникальной. Безусловно, есть и туры на отдых. Толк в отелях, дающих отдых телу и уму, мы тоже знаем.

На сегодняшний день, «ВАШ ГИД» является одной из самых крупных и известных фирм в Подольске, имеющей также высокий рейтинг в поисковике «Яндекс». Это дело моей жизни, которым я горжусь. На моих глазах меняется эта сфера, и я меняюсь вместе с ней.

— С какими трудностями столкнулись при развитии бизнеса?

Трудности были всегда, есть и сейчас. Во-первых, туристический бизнес низкомаржинальный. Во-вторых, многое зависит от тех, с кем ты работаешь, от большого количества человек, которые принимают участие в оказании данного вида услуг. В-третьих, влияет экономика и политика страны, которая отражается как на доходах, так и на эмоциональном состоянии населения.

Казалось бы, несущественно, но даже погода влияет на нашу работу. Жара, холод, дождь и другие неблагоприятные погодные условия — спрос тут же падает. Приходится лавировать, искать решения, чтобы не просто оставаться на плаву, но и иметь заработок.

Существует также проблема средств размещения: недостаток объектов и высокая стоимость проживания. Транспортная проблема— высокие цены на авиаперелёты внутри страны, мало чартерных рейсов, явная нехватка автобусов для путешествий на небольшие расстояния. Низкий уровень сервиса во многих регионах, при том, что запросы туристов на качественный отдых растут. Неравномерное развитие туризма и слабое его продвижение.

Тем ни менее, состояние мировой индустрии туризма, несмотря на объективные трудности последних лет, сохраняет позиции крупнейшего и быстро развивающегося сектора мировой экономики. А значит, будем продолжать идти вперед.

— Какие перспективы развития видите на будущее?

Сейчас, когда существует перенасыщение технологиями и информацией, планируем больше сделать упор на отдых, связанный с природными достопримечательностями, хорошей гастрономической составляющей, комфортным размещением и качественным сервисом для наших сборных групп, а также корпоративных выездов организаций — что является прекрасной альтернативой обычных «посиделок» в ресторане.

Для тех, кто хочет досуг «поживее», существует множество развлекательных программ на один и более дней.

Перспективен и детский туризм, школьные образовательные поездки никогда не выйдут из моды. Все больше появляется новых музеев, мастер-классов, квестов. Ассортимент в разы разнообразнее, чем когда-либо.

Что действительно могло бы помочь развитию туризма на территории России, так это возможность осуществлять туроператорскую деятельность индивидуальным предпринимателям, которые работают на благо внутреннего туризма и не занимаются выездным. Не секрет, что последние годы малому бизнесу оказывается особое внимание и поддержка от государственных структур. Подобное решение — как нельзя лучше могло бы помочь в сфере туризма. Мне хотелось бы предложить внести поправки в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».Я уверена, что с помощью «ОПОРЫ РОССИИ» нам получится это сделать. Поэтому я здесь!

16:03
474
Нет комментариев. Ваш будет первым!