Подмосковные предприниматели могут получить субсидию на продвижение через маркетплейсы.
В Подмосковье с 20 августа стартует приём заявок от предпринимателей на субсидию на продвижение товаров через маркетплейсы, сообщает региональный Мининвест.
В рамках реализации этой меры поддержки Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области подписало соглашение о сотрудничестве с электронной торговой площадкой Ozon.
Отбор маркетплейсов для предоставления субсидии предпринимателям проходил в течение полутора месяцев. Аккредитоваться могли только площадки, соответствующие предъявляемым требованиям: количество поставщиков, зарегистрированных на маркетплейсе, — не менее 500; площадка берет комиссию за свои услуги не более 20%; маркетплейс располагает собственной либо привлеченной службой доставки.
Таким образом, утвердили 7 электронных торговых площадок, среди которых и маркетплейс Ozon. Также в реестр маркетплейсов, участвующих в программе, вошли: Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров.
Кто и как может получить субсидию?
- Получить ее могут МСП и самозанятые, зарегистрированные на территории Московской области.
- Компенсации подлежат комиссия маркетплейса (оплата услуг торговой интернет-площадки) и затраты на продвижение товаров собственного производства, работ и услуг через неё.
- Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема документально подтвержденных расходов.
- Общая максимальная сумма субсидии — не более 500 тыс. рублей за текущий календарный год для одного заявителя.
- Подать заявку можно с 20 августа до 18 сентября 2021 года на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.