Пишем тексты с использованием чувств клиента
Тексты без эмоций сухие и однообразные, как жизнь без чувств.
Если вы хотите написать убедительный продающий текст, разбудите в читателе «хочуку»:
- Хочу купить
- Хочу овладеть
- Хочу подписаться
- Хочу заказать
С вами Олеся Исаенкова, руководитель SMM-агентства Image UP, маркетолог, автор курсов по бизнес-копирайтингу с опытом более 6 лет.
И сегодня я расскажу вам о трех проверенных способах вызвать эмоции в тексте:
1. Самый простой способ — заменить одно прилагательное на другое, более экспрессивное. В помощь сайт sinonim.org:
Например:
Красивый — пленительный
Страшный — чудовищный
2. Попробуйте заменить прилагательное на словосочетание.
Например:
Красивый — чудо, как хорош
Страшный — леденящий кровь
3. И самый надежный способ — замените прилагательное на глагол. Вы помните, что глагол — самая сильная часть речи?
Например:
Она была молодой и красивой — она кружила голову молодостью и красотой.
Оскал у зверя был страшный — кровь стыла в жилах при виде его оскала.
4. Освойте прием «парцелляция»
Это стилистический прием, когда вы разделяете фразы на части или отдельные слова, чтобы придать отрывистость произнесения и таким образом, большую экспрессию.
Например: Ночь. Улица. Фонарь.Аптека.
Контент. Социальные сети. Инфокурсы. Надоело.
Ну а если вам еще не надоело и вы готовы и дальше покорять мир продвижения, в следующий раз я поделюсь с вами необычным приемом, который используют сильные мира сего для того, чтобы продавать товары и услуги еще больше!