Как, зачем и куда выходить предпринимателю из операционки? 

Как, зачем и куда выходить предпринимателю из операционки? 

10 мая прошел мастер-класс с разбором практических примеров из бизнеса и общественной деятельности «Школы управления «ОПОРЫ» и только для членов «ОПОРЫ РОССИИ».

Эта тема вызвала бурные обсуждения, не уложилась в одну встречу, поэтому основатели школы Светлана Налепова и Марат Арсланов решили провести вторую встречу на эту тему.

Для того, чтобы лично задать вопросы экспертам, некоторые предприниматели приехали из разных городов Подмосковья.

Эксперты школы:

  • Светлана Налепова, заместитель генерального директора ООО «АудитФинанс», председатель Одинцовского местного отделения «ОПОРА РОССИИ» ;
  • Марат Арсланов, руководитель ассоциации Бизнес-Репетитор, заместитель председателя Одинцовского местного отделения «ОПОРА РОССИИ».

По результатам опроса предпринимателей оказалось, что в малом бизнесе более 70% предпринимателей участвуют в операционной деятельности, а управляют только 30%.

4% предпринимателей получают удовольствие от вовлечения в операционку, а вот 96% просто не понимают, как выйти из этого круга.

Не хватает времени на планирование у 58% предпринимателей и только 19% занимаются планированием своего времени.

45% предпринимателей считают, что не могут пойти в отпуск и бизнес без участия управленца сможет стабильно работать не больше 3 дней.

Более 6 часов после завершения рабочего дня трудятся 35% предпринимателей.

Каждый управленец сталкивается с этапом развития своего дела в полноценный бизнес. Для этого управленец должен уметь грамотно делегировать управление операционными процессами, выстроить структуру бизнеса и знать, к чему он стремится.

Собственник должен делать:

— то, чем ему нравится заниматься и что у него хорошо получается;

— то, что связано с глобальным контролем.

Шаги по выходу из операционки:

— Шаг 1. Фотография рабочего дня.

— Шаг №2. Формирование бизнес-ролей и подбор инструментов.

— Шаг №3. Планирование. Описание бизнес-модели будущего.

— Шаг №4. Настройка системы управления.

— Шаг №5. Работа с HR-отделом. Создание единой команды.

— Шаг №6. Поиск ассистента, заместителя.

Структура Бизнес Модели

Проблема вовлечения в операционку не даёт заниматься развитием и часто приводит к выгоранию предпринимателей.
Всегда можно найти решения в управлении, если руководитель видит бизнес-модель будущего, планирует на разные сроки, видит процесс и готов применять план: «что он делает, с кем он делает и для чего он это делает».

Собственнику не стоит выходить из операционки, если ему нравится то, чем он занимается, но бизнес- модель будущего ему также нужна и важна.

Как написать бизнес-модель будущего? Нужно ли иметь бизнес-модель настоящего? Можно ли кризисы закладывать в бизнес-модель будущего? Где искать руководителю бизнес-ассистента, которому возможно делегировать разные роли?

Это вопросы участников уже мозгового штурма очной встречи, которая традиционно проходит сразу после основного мастер-класса Школы управления «ОПОРЫ».

Следующая встреча состоится 14 июня в 13.00, где будет обсуждаться тема «Бизнес-модель будущего».

Присоединяйтесь, если Вы член «ОПОРЫ РОССИИ». Для подключения к мастер-классам Школы управления напишите в телеграмм администратору Школы управления @oporamba

Читать подробный материал о том, что такое «Школа Управления «ОПОРЫ»

12:48
917
Нет комментариев. Ваш будет первым!