Как работать по франшизе?

Как работать по франшизе?

19 сентября 2023 г. 14-00 до 18-00, г. Пушкино, ТРЦ Акварель Просторум Лекторий

Приглашаем на открытую встречу Комитета по франчайзингу «ОПОРЫ РОССИИ» Московской области «Франчайзиинг – точка роста вашего бизнеса. Мифы и реальность».

В ходе мероприятия эксперты развеют самые часто встречающиеся мифы о франчайзинге.

Если вы уже развиваете бизнес по франшизе или только хотите заняться этим интересным направлением, эта встреча – для вас!

Наши спикеры – юристы, представители банковской сферы, инфраструктуры поддержки бизнеса и те, кто уже успешно работает по франшизе, поделятся опытом и ответят на вопросы.

Обычно нетворкинг проходит в конце каждой бизнес-встречи. Но мы нарушим правило и начнем именно с него, чтобы встреча прошла интересно, эффективно и весело. К тому же, наше знакомство друг с другом будет «управляемым», а поможет в этом:

Макс Лисицын, эксперт по нетворкингу, директор по стратегическим коммуникациям и партнерствам exeDrive — Акселератора для Маркетологов, Мастер игры Networker®, ведущий игр и нетворкингов на крупнейших мероприятиях и в бизнес сообществах.

Какие мифы разберем?

МИФ №1 «Франчайзинг: важность правильной регистрации товарного знака и нюансы договора франчайзинга. Как зарабатывать на франшизе, а не терять»

Анна Сологубова, генеральный директор юридического агентства JURTWINS. Аккредитованный тренер ГБУ «Малый бизнес Москвы», выиграла 87% споров с таможней, налоговой и ФАС. Член ассоциации юристов России, практический опыт более 20 лет. Расскажет, какие ошибки допускают собственники брендов при регистрации, как на этом не потерять десятки миллионов, какие подводные камни бывают в договоре франчайзинга.

МИФ № 2 «Быстро вырасти сложно»

Александр Воронин, совладелец сети доставок «Инь Янь», открыл 33 точки в 26 городах за 2 года существования проекта. Оборот 263 млн руб/год. Экс-руководитель по развитию проекта «Мой город», участник акселератора ФРИИ, ВШЭ, Philltech. Расскажет, как соединить коммуникации с клиентом и ИТ и сэкономить на таргетированной рекламе более 5 млн руб/ год.

МИФ № 3 «Необходимо развивать только один бренд»

Юлия Горина, руководитель самой крупной оконной франчайзинговой сети – бренды Окна Роста, Кaleva, Евроокна, Экоокна, Русокон. Компания начинала с монобренда «Экоокна» и 33 точек 8 лет назад, но благодаря политике топ-менеджеров компании и покупке оконных заводов других брендов, сейчас число торговых точек превышает 300. Как справляться с нагрузкой и какие лайфхаки работы с партнерами помогли достичь такого результата, узнаем на встрече.

МИФ № 4 «Малому бизнесу трудно получить поддержку от банков и государства»

Яна Бязова, АО «АЛЬФА БАНК» Управляющий офиса «Пушкино». Расскажет про современные инструменты развития клиентов малого и среднего бизнеса.

Марина Сергеева, руководитель офиса «Мой бизнес» Пушкино расскажет, как франчайзер можно получить от государства за каждый открытый офис по договору франчайзинга компенсацию до 1 млн руб. Подать предварительную заявку можно будет уже на самой встрече.

МИФ № 5 «Рынок испытывает кадровый голод и найти людей сложно»

Анна Морозова, генеральный директор кадрового агентства FoxJob, в кадровом бизнесе в 10 раз дольше, чем во франчайзинге, но недавно стала держателем собственного бренда и франчайзинговой бизнес-модели. 8 партнеров в Москве и других регионах подписали договоры только за последние несколько месяцев. В эпоху искусственного интеллекта и автоматизации довольно легко решать многие задачи, в том числе кадровые, а какие технические инструменты помогут это сделать – узнаем при встрече.

Регистрация на встречу по ссылке

11:55
509
Нет комментариев. Ваш будет первым!