Топ-5 ошибок в продвижении, которые мешают расти и развиваться в социальных сетях.

Топ-5 ошибок в продвижении, которые мешают расти и развиваться в социальных сетях.

Нет, это не неправильно выбранный VPN, и даже не слабый прогрев. И даже не отсутствие источников трафика.

Самая главная ошибка — это работа «по шаблонам» и нежелание посмотреть на свой проект с точки зрения логики и здравого смысла. Иногда желание делегировать процесс полностью (что практически равнозначно «найти волшебную таблетку»)

Меня зовут Олеся Исаенкова. Более 6 лет я руковожу SMM-агентством Image UP, сотрудничаю с крупными компаниями, блогерами, создаю контент, управляю смыслами. И за 6 лет нет, наверно, ничего, что мы не видели, с чем не столкнулись.

Очень здорово щеголять успешными кейсами, но именно факапы учат нас быть сильнее, умнее и предусмотрительнее.

Итак, какие главные ошибки, которые допускают эксперты и предприниматели при продвижении в социальных сетях:

1. Отсутствует понятная интересная и нужная клиентам точка входа (лид-магнит). Я специально проверила все клиентские кейсы. И в 80% случаев крутой результат мы получали там, где был необычный, классный гайд, увлекательная игра или вебинар, которые не только нравились потенциальным покупателям, но отражали тренды рынка.

В этом же пункте хочется сказать несколько слов о популярных диагностических сессиях. По моим личным ощущениям, есть некая усталость от этих сессий. Если вы тоже перестали видеть (или так не увидели) от них результата, переходим ко второму пункту.

2. Боитесь пробовать, экспериментировать. Недавно предложила клиентке-астрологу снять нашу консультацию на видео. «А это разве интересно? А это разве будет работать?» Не знаю! Но если мы не попробуем, то никогда и не узнаем.

Сейчас я вижу большую энергию и потенциал в создании видео — и это не только интервью, но мини-сериалы о вас и вашем бизнесе. И сразу слышу, что вы не знаете, о чем снимать, что снимать. Тогда переходим к третьей ошибке.

3. Не работаем не то, чтобы с подписчиками, а даже с лидами. Нужно дружить с теми, кто следит за вами. Социальные сети — это вообще про дружбу и коммуникацию. Самый простой и эффективный способ (не для продаж, а для доведения воронки до ума, как минимум) — получать обратную связь на лид-магнит. Честно. Мягко.

Блог, социальные сети — это не монолог. Это диалог. Кстати, в разнообразных форматах.

Переходим к четвертой ошибке.

4. Отсутствует хороший разнообразный контент.

Нужно публиковать и посты, и короткие видео, проводить полноценные прямые эфиры разной продолжительности от 30 минут до часа (это возможность клиентам увидеть живого эксперта или лицо бизнеса).

Пожелания, репосты, поздравления, цитаты — пустой контент, который мы убираем из наших лент.

Кстати, необязательно делать все это (посты, видео и эфиры) каждый день, и даже через день. Можно выбрать удобный вам темп, но сохранять его регулярно. Если раз в 4 дня, то раз в 4 дня. А не через неделю… Итак, пятая ошибка.

5.То густо, то пусто. Нет регулярности. Нет дисциплины. Иногда это связано с тем, что вы готовы активничать от запуска к запуску, от продажи к продаже. А иногда с тем, что быстро опускаете руки. По опыту — вполне нормально, если мы с клиентом находим рабочую стратегию или воронку только спустя 4 месяца. И это большое счастье, если каменный цветок складывается раньше. Обычно все же 4 месяца. Мы начинаем с изучения аудитории, продумываем классную точку входа и работаем над регулярным контентом.

А как же трафик, спросите вы? Если вы провели работу над ошибками, то источником трафика может стать и чат вашего ЖК, подъезда или детского сада (при условии, что там есть ваша целевая аудитория). В общем, дальше намного легче. Точно говорю.

21:52
748
Нет комментариев. Ваш будет первым!