Три совета бизнесу, как использовать в работе брендированные отзывы
Председатель Комитета по развитию креативных индустрий «ОПОРЫ» Подмосковья, основатель агентства брендинга, коммуникаций и бизнес-событий «Креатив Индустрия» Ирина Патрикеева рассказала, что такое брендированные отзывы и как они помогают в развитии бизнеса.
Брендированные отзывы — мощный инструмент маркетинга, который может значительно повлиять на решение потенциального клиента о покупке товара или услуги. Рассмотрим несколько примеров эффективного использования брендированных отзывов
1. «ВкусВилл» и Екатерина Варнава.
Сеть магазинов «ВкусВилл» сотрудничает с известными личностями для продвижения своих продуктов. Один из ярких примеров – сотрудничество с актрисой и телеведущей Екатериной Варнавой.В своих социальных сетях она делится фотографиями и видео, где она рассказывает о своих любимых продуктах из «ВкусВилл», подчеркивая их качество и натуральность.
2. «Л’Этуаль» и блогеры-красотки.
«Л’Этуаль» регулярно работает с популярными бьюти-блогерами, такими как Мария Вэй и Катя Адушкина. Они делятся своими обзорами на новые косметические продукты от «Л’Этуаль», делая акцент на их уникальные свойства и преимущества.Отзывы выглядят естественно и вызывают доверие у аудитории, что помогает повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи.
3. Когда бренд (известная компания) дает отзыв, благодарность, упоминает о сотрудничестве. Это дает дополнительное преимущество, способствует укреплению положительного имиджа компании.
Не стоит путать брендированные отзывы и инфлюенс-маркетинг:
- В отзывах важно, чтобы известная личность (или бренд) действительно являлась клиентом или потребителем.
- Инфлюенс-маркетинг — это лишь рекомендация, но не факт, что продукт фактически используется.