Участники Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций обсудили геобрендинг муниципалитетов

Участники Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций обсудили геобрендинг муниципалитетов

В областном Доме Правительства прошла очередная встреча с участниками Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области. Её темой стал вопрос территориального брендирования и поддержки брендов муниципалитетов в соцсетях.

Участники Медиаклуба обсудили тренды в геобрендировании и основные подходы к брендингу регионов, а также познакомились с лучшими практиками территориального брендинга регионов и городов.

Журналисты познакомились с зарубежными и российскими кейсами и узнали, как повысить инвестиционную привлекательность региона и с помощью каких механизмов отличиться в медиаполе.

Профессиональные спикеры раскрыли секреты, с помощью каких SMM — инструментов можно продвинуть сайтов городов, округов, районов в соцсетях. Интересной для участников также стала секция Co-marketing.

Справочно

Встречи Медиаклуба организуются для представителей пресс-служб информационных управлений городов, промышленных и научных организаций, руководителей департаментов маркетинга коммерческих компаний, smm – специалистов и отделов продвижения, представителей малого бизнеса Московской области.

Источник: портал Министерства инвестиций и инноваций Московской области

Комментирует Максим Шилов, член регионального Совета «ОПОРЫ РОССИИ», эксперт по развитию муниципальных образований:

«Тема геобрендинга, поднятая на заседании Медиаклуба, как никогда важна. Сегодня подмосковное Правительство делает всё, чтобы развивался внутренний туризм.

Появляются удивительные места, как, например, живой музей пастилы в Коломне, когда предприниматели несут важную социальную миссию, воссоздавая в родном городе производство пастилы по старинным рецептам, тем самым привлекая в город туристический поток.
Я считаю, власти на местах должны уделять больше внимания вопросу создания и раскрутки собственных брендов, восстановлению или созданию новых туристических центров и объектов, привлечению не только инвесторов, но и туристов из Москвы и других подмосковных городов.
Большую роль в этом играет грамотно заполненный сайт муниципального образования, интересный для пользователя, а также создание страниц в популярных соцсетях. Сегодня это — наша реальность, и в ней нужно научиться жить и развиваться».

12:29
624
Нет комментариев. Ваш будет первым!