Секреты продающего текста

Секреты продающего текста

Руководитель SMM-агентства Image UP Олеся Исаенкова рассказывает, на что обратить особое внимание, когда вы создаете текст, цель которого — продать.

Где мы чаще всего встречаем продающий текст? Таких мест очень много! Это посты, рассылки, письма, презентации, лендинги, реклама.

Как же правильно написать продающий текст? Разберем основные правила.

Итак, первое, на что нужно обратить внимание — заголовок (если речь идет о посте для социальных сетей, это первое предложение текста).

От первой фразы зависит 50% успеха всего текста. Обычно человек видит первые 5-7 слов и принимает решение, будет ли читать дальше.

Я советую уделить большую часть времени работе именно над заголовком. Самый эффективный способ — придумать 10 вариантов заголовка и потом выбрать лучший.

Варианты заголовков могут быть как креативные, так и достаточно стандартными, но информативными. И самый простой, но результативный заголовок — так называемый «HOW TO»(пер. с английского «Как»)

Примеры: «Как создать идеальный продающий текст за 10 минут», «Как сбросить вес на 5 кг всего за неделю без диет и изнурительных тренировок» и так далее.

После заголовка идет вступление/лид — самая сложная часть продающего текста. Потому что со школы мы привыкли «лить воду» во вступлениях. И здесь важно помнить, что наша задача не написать как можно больше, не порассуждать, а дать человеку конкретику и пользу лаконично и емко. В этом существенное отличие инфостиля от художественных сочинений.

Секрет: часто вы можете просто удалить вступление вообще, и текст от этого не проиграет. Иногда лучше сделать так, нежели разочаровать читателя.

Если все-таки вы твердо решили оставить вступление, проследите, чтобы оно состояло из 2-3-х коротких предложений, которые информируют, о чем будет основная часть текста. Без воды.

Пример как не надо: «В наше время каждая девушка понимает необходимость выглядеть стильно»;

Пример как можно: «Хотите выглядеть стильно всегда и везде, независимо от формата и спонтанности мероприятия?» (заголовок)

Предлагаем вам пройти обучающий курс по стилистике и цветотипированию, чтобы научиться самостоятельно составлять полноценные капсулы (вступление).

Далее идет основная часть текста. Непосредственно лайфхаки, секреты или же описание продукта, который вы продаете.

Здесь важно разделить выгоды от продукта на эмоциональные и функциональные.

Эмоциональные: какую выгоду человек получает, когда покупает ваш продукт. Какой результат. Это может быть время, деньги, счастье, баланс, гармония. Но обязательно результат, а не процесс!

Результат — вы скинете 5 кг за 2 недели без диет и тренировок.

Процесс — вы узнаете, как похудеть на 5 кг за 2 недели без диет и тренировок.

Функциональные выгоды — это технические особенности продукта или услуги.

Например, pdf файл с тренировками, обратная связь от куратора, живые встречи каждые две недели, общение в удобном мессенджере, 2 месяца доступа в клуб в подарок и так далее.

Другие важные нюансы:

— Обязательно делите текст на абзацы

— Добавляйте списки — от одного до трех

— Следите, чтобы предложения были умеренно короткими — до 10 слов

— Каждая группа аргументов должна содержать не больше 5 подпунктов (±2). Именно столько оптимально воспринимает человеческий мозг.

Закончить текст необходимо ограничением и призывом. Напишите, что ваше предложение действует до...

Предложите читателю целевое действие в императиве — пишите, звоните, сохраняйте. И никаких «Если вдруг вам понравилось...»!

Один текст — одно целевое действие.

Неправильно: «Ставьте лайк, подписывайтесь, отмечайте друзей и регистрируйтесь».

Правильно: «Переходите по ссылке в шапке профиля и заказывайте товар или услугу…»

«Post Scriptum». Здесь можно продублировать один из главных весомых аргументов, либо надавить на боль, которую решает ваш продукт.

Пример: «P. S. Хватит писать «в стол», пора получать за тексты деньги!»

«P.S. Хватит покупать сдельные купальники и ограничивать загар!»

Проверяйте продающие тексты по пунктам, которые я обозначила, и вы увидите, насколько быстрее и проще станет создавать эффективные «продавашки». А высокая конверсия в целевое действие станет лучшей наградой!


Читайте также:

Продавать, не продавая

Как использовать Телеграм для бизнеса

Как вести социальные сети в новой реальности

13:21
1106
Нет комментариев. Ваш будет первым!