На площадке «ОПОРЫ РОССИИ» Одинцовского отделения прошёл семинар

На площадке «ОПОРЫ РОССИИ» Одинцовского отделения прошёл семинар

На площадке «ОПОРЫ РОССИИ» Одинцовского отделения прошёл семинар на тему: «Отношения с клиентами. Как долгосрочные отношения влияют на доход компании. Автоматизация».

Спикер Дмитрий Голиков, it-специалист, член Одинцовского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» рассказал о современных подходах к отношениям с клиентами.

Клиент сейчас имеет право выбора, он смотрит отзывы, и принимает решение. Вот какие рекомендации дает эксперт.

  • Необходимо правильно работать с клиентом, возвращать его к продаже, если клиент уже интересовался вашим продуктом.
  • Человек, который оставил контакт, уже ваш потенциальный клиент.
  • При построении долгосрочных взаимоотношений с клиентом у бизнеса возникают такие ценности, как:

1. Сокращение бюджета на маркетинг.

2. Увеличение потока клиентов через «сарафанное радио».

3. Увеличение среднего чека.

Есть такой термин «путь клиента». Проработка такого пути клиента даёт список проблемных мест и понимание, что нужно улучшить.

Также важна работа с рассылками и обзвоном: есть автоматические, персональные, спецпредложение, работа со «спящей» базой.

Как помогает во всём этом автоматизация?

1. Хранение клиентской базы: максимум информации о клиентах, вся информация в одном поле, сбор данных с лид форм, омниканальность, история переписок и записи звонков, можно сегментировать, использовать фильтры для сбора целевой аудитории.

2. Ведение сделок: формирование и настройка воронок, распределение заявок по сотрудникам, настройка автозадач и авторассылок, добавление в воронку этапа сбора обратной связи, автоматическое создание воронки повторных продаж.

Благодарим Дмитрия и Регину Голиковых за такую полезную и нужную информацию, а Любовь Шаталину за организацию этого мероприятия!

15:02
1005
Нет комментариев. Ваш будет первым!