О чем писать в блоге эксперту?

О чем писать в блоге эксперту?

В прошлый раз мы нашли ответ на этот вопрос — писать нужно о том, что интересно читателю. И органично вплетать продажу в канву интереса и пользы.

Как это сделать, расскажем сегодня.

С вами Олеся Исаенкова, руководитель SMM-агентства Image UP, маркетолог, автор курсов по бизнес-копирайтингу с опытом более 6 лет.

Чтобы продавать не продавая, предлагаю использовать условно-продающие тексты. Это информация, которая не является прямой продажей, но вызывает доверие к вам и вашему продукту.

Таких текстов должно быть не менее 30% от общего контента в блоге.

Итак, 20 идей для текстов, которые помогут вам лучше рассказать о вашем продукте или услуге:

1.Отзывы. Это самый продающий текст всех времен и народов. Ничто не расскажет о вас лучше, чем фото «До/после» или искренний рассказ человека, который получил результат, благодаря вашим продуктам или услугам. И это не скриншот с фразой «Огонь!», «Ты супер», а полноценный рассказ о пути из точки А в точку Б. Можно так и начать «История одного отзыва…», «История одного клиента…».

Лайфхак! Не надо заставлять клиента писать такой отзыв. Напишите сами и отправьте ему на согласование.

2.Вопрос-ответ, FAQ. В вашем блоге, на сайте обязательно должен быть раздел с часто задаваемыми вопросами. «Где померить?», «Как записаться?», «Сколько стоит?» и так далее.

Лайфхак! Раздел необходимо разместить так, чтобы его было видно — закрепленный пост, вечные сторис.

НО! Если человек все равно задает вопрос под постом или в директе, не надо отправлять его в ЧАВО, терпеливо отвечайте дополнительно.

3.Если о вас где-то написали отзыв, упомянули где-то в СМИ — обязательно сделайте репост, расскажите подробнее, кто и за какие заслуги о вас рассказывает. Поблагодарите за доверие.

Ошибка! Когда вы просто делаете репост, а читатели сами вчитываются и выстраивают причинно-следственные связи.

4.Мифы, работа с возражениями. Это второй по важности вид условно-продающего текста. Регулярно разбирайте популярные стереотипы и заблуждения относительно ваших продуктов или услуг.

5.Обзор вашего продукта (не просто витрина, а более подробная карточка товара со всеми за и против, без призыва купить, но с видео, техническими характеристиками, функциональными выгодами). Обратите внимание, в этот пункт я отношу фото тортиков, маникюров, ресничек.

6.Топы, чек-листы, инструкции, лайфхаки. Например, «6 способов сохранить здоровье зубов», «Топ-10 клише, которые убивают желание купить» и так далее.

7.Внутренняя кухня бизнеса. Видео с производства, рассказы о производстве, процесс сборки, упаковки, процесс общения с покупателем, процесс работы за компьютером. Покажите ваш календарь, расскажите об алгоритме подготовки к работе.

8.Инструкция, пошаговое руководство к вашему продукту с пояснениями. Это относится к товарной категории.

9.Кейс. По сути это тот же отзыв, но описанный более структурно, со стороны, не словами самого клиента. Вы можете вычленить ключевые тезисы из отзыва и оформить в четкий лаконичный рассказ о пути из точки А в точку Б.

Лайфхак! Попросите дизайнера оформить кейс в симпатичную графическую картинку.

10.Мнение экспертов. Здесь смысл показать, что ваши методы и подход в работе признаются в профильной среде. Например, вы кондитер. Возьмите интервью у более опытного коллеги и обсудите с ним тот или иной способ приготовления блюда. Найдите интересные выдержки из статей известных кулинаров, которые подтверждают, что ваши методы работы — крутые (не именно ВАШИ, а методы, которых вы придерживаетесь В ЦЕЛОМ).

11.Опросы. Делаете маникюр, узнайте, какое покрытие предпочитают клиенты. Френч или красный? Если вы художник — попросите выбрать, какая из ваших картин привлекает больше?

12.Сотрудники, заметки от лица сотрудников и партнеров, интервью с ними.

13.Сторителлинг. Это опять отзыв или кейс, но написанный в формате рассказа, истории. По всем законам жанра — завязка, кульминация, развязка, эмоции. Именно на тему сторителлинга я планирую поговорить в следующей статье.

14.Сравнение нескольких продуктов. Если у вас есть несколько тарифов — приведите сравнительную характеристику наполнения каждого из них.

15.Негативный опыт. Про ваши ошибки, недовольных клиентов и пути решения. Поверьте, иногда даже негативный опыт можно преподнести как достоинство. Например, обратить внимание, что этот опыт был 1 на 100 случаев. Показать, как успешно вы вышли из сложившейся ситуации. Все мы люди и допускаем ошибки. Но не все умеют грамотно решать сложные задачки. Покажите, что вы умеете.

16.Анонсы, афиши новинок, акций, скидок.

17.История компании. Как развивался ваш бизнес от идеи до полной реализации. С момента образования или первой мысли в голове до успешной работы в клиентами.

18.Миссия вашей компании. Обязательно рассказываете, что делает вас счастливыми, какие масштабные задачи вы ставите перед собой и командой на месяц, год, два, пять.

19.Смешные случаи из жизни вашей компании.

20.Что мотивирует вас и вашу команду

Клиент у вас не один, поэтому отзывов, кейсов, историй может быть великое множество… Топов, чек-листов, лайфхаков может быть также вагон и маленькая тележка!

Моделируйте старые посты, тексты, если они хорошо зашли.

Ищите новые идеи! Общайтесь с клиентами, пытайтесь понять, то их волнует, интересует и давайте им это.

А в следующий раз мы поговорим про сторителлинг и расскажем, как правильно использовать в работе этот формат. До встречи!

12:46
900
Нет комментариев. Ваш будет первым!