29-30 марта: второй Фестиваль Интернет-торговли EcomWeek

29-30 марта: второй Фестиваль Интернет-торговли EcomWeek

EcomWeek — самая масштабная встреча профессионалов интернет-торговли в России:

- более 80 российских и зарубежных спикеров,
- 3 конференции и EcomForum,
- выставка,
- 2 образовательных потока от ведущих e-commerce компаний и экспертов,
- бизнес-завтраки, воркшопы, кейс-клуб, фокус-сессии,
- вечеринка TOP 100 Index Party.
Основная площадка Фестиваля: Конгресс-центр ЦМТ, Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд №4.
29 марта — выставка и EcomForum, день с участием руководителей ведущих интернет-магазинов, мультиканальных ритейлеров, брендов, развивающих онлайн-канал продаж. TOP 100 Index party — вечеринка и рейтинг крупнейших интернет-магазинов в России.
30 марта — день для среднего и малого бизнеса, специалистов (выставка, кейс-клуб, воркшопы, бизнес-завтраки, образовательные потоки практиков в области маркетинга, IT, логистики для интернет-магазинов).
Совместные дискуссии, обсуждения профессиональных задач и кейсов, возможность познакомиться с коллегами и специалистами из смежных отраслей — все это поможет расширению горизонтов каждого из участников и развитию российского рынка интернет-торговли.
Организаторы Фестиваля интернет-торговли — исследовательское агентство Data Insight, компания iFriday и международное информационное агентство East-West Digital News.
Программа и билеты на официальном сайте: ecomweek.ru
Чтобы получить скидку на билеты на мероприятие, подписчики журнала Retail&Loyalty могут использовать промо-код Retail-Loyalty. Стоимость билета в этом случае составит 3900 рублей. После 23 февраля основной входной билет будет стоить 5000.
21:16
Нет комментариев. Ваш будет первым!